В салоне все по-новому. И дело не только в том, что теперь торпедо и панели дверей обтянуты кожей, а вставки на консоли и руле действительно похожи на ценные породы дерева, а не на дешевую пластмассу. Салон по-европейски
Снаружи стал еще брутальнее. Хищный прищур небольших фар головного света, оскал огромной семипросветной решетки радиатора, мощные арки колес и 20-дюймовые литые «катки». И, конечно, размер конкурентов с аналогичными габаритами можно пересчитать по пальцам. Пожалуй, чем-то смахивает на терминатора. Вместе с тем, силуэт машины, особенно в профиль, не позволит усомниться в родстве с предыдущими поколениями.
Итак, знакомьтесь: снежно-белый в максимальной комплектации Overland - с 5,7-литровым двигателем и пневмоподвеской всех колес. С одной стороны, достойный сын племени Чероки, с другой – несомненный новатор и даже революционер.
Каков он, идеальный автомобиль, мечта любого россиянина? Городской субкомпакт, как в унылой и правильной Европе? Конечно нет, русская душа требует размаха! Огромные и быстрые внедорожники – вот что любо нашему соотечественнику. , например. В 90-е именно он был иконой стиля, но по прошествии времени утратил народную любовь под натиском «немцев» и «японцев». Новое поколение должно вернуть потерянные позиции. Благо, на вооружении у компании есть теперь и немецкие наработки, оставшиеся от союза с Daimler
http://autorating.ru/test-drive/24.05.2011-terminator-vo-frake
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee (2010) / Джип Гранд Чероки
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки Терминатор во фраке
Комментариев нет:
Отправить комментарий