пятница, 8 февраля 2013 г.

малогабаритные грузовые перевозки из кишинева в санкт-петербург

Заместитель начальника филиала Ассоциации международных перевозчиков по Северо-Западу Константин Шаршаков замечает, что инфраструктуры для водителей в России нет «ни на лето, ни на зиму». «Вероятность того, что на Северо-Западе в тени будет 32, судя по прогнозам, невелика, поэтому на экономике региона введение временных правил скажется вряд ли. Однако есть грустный момент: доставка заграничных грузов находится под строгим таможенным контролем и, к примеру, довезти товар из Финляндии в Москву перевозчики обязаны в течение двух суток. А вот в Центральном регионе вероятность температуры выше 32 градусов уже не так мала. И значит, там перевозчик может застрять, говорит Шаршаков. Он сожалеет, что Министерство транспорта и Федеральная таможенная служба не согласуют друг с другом свои планы.

Со вчерашнего дня на территории России действуют временные ограничения для грузового автотранспорта, едущего по федеральным трассам. Согласно приказу Росавтодора, до 15 августа по этим дорогам запрещен проезд большегрузов с 9 до 21 часа, если температура воздуха превышает 32 градуса. В Северо-Западном регионе в список федеральных дорог, на которых действуют правила временного ограничения, входят участки практически всех основных трасс Ленинградской области.

Эксперт: Ограничения по жаре нарушат доставку грузов из Европы

Геннадий Петраков подчеркнул важность качественного сервиса и соблюдение принципа доставки «точно и в срок». По его мнению, следует предложить рынку новые «скоростные контейнерные маршруты», которые могут снять с автомобильного транспорта часть контейнерных перевозок дальностью от 1 тыс. км и выше.

Глава Росжелдора отметил в качестве приоритета формирование конкурентоспособных тарифных условий контейнерных перевозок, как во внутреннем, так и в международном сообщении. По его мнению, «еще одной составляющей развития контейнерных перевозок является терминально-логистические комплексы, обеспечивающие переработку контейнеров, ускорение их доставки». Планируется масштабное строительство в крупных транспортных узлах России терминально-логистических центров, которые будут оказывать полный комплекс терминально-складских и таможенных услуг по обработке, как контейнеров различных типов, так и грузов. Результатом этого будет комплексное развитие терминальных мощностей по обработке контейнеров на всей территории России для максимального удовлетворения возрастающего спроса на контейнерные перевозки, говорится в сообщении Росжелдора.

Глава Росжелдора Геннадий Петраков выделил несколько основных приоритетов в решения стоящих перед отраслью задач по развитию контейнерных и контрейлерных перевозок. Как сообщает пресс-служба Росжелдора, Геннадий Петраков выступил на заседании комитета Государственной Думы по транспорту, посвященном этому вопросу.

Росжелдор выделил приоритеты в решении задачи по развитию контейнерных перевозок в России

Проект транспортного коридора Север Юг включает строительство железнодорожного перехода от азербайджанской Астары до одноименного населенного пункта в Иране, прокладку магистрали Астара Казвин Решт на территории ИРИ. Пока стороны не сообщают о сроках реализации проекта. Однако известно, что они планируют перевозить в перспективе по этому коридору до 20 млн тонн грузов в год. 

Общая стоимость проекта составляет предварительно $400 млн. Часть средств планируется привлечь за счет банков стран-участниц проекта, а часть позаимствовать в международных и региональных финансовых институтах.

По его словам, эта работа ведется в соответствии с подписанным сторонами меморандумом о взаимопонимании по финансированию нового транспортного маршрута. Для его реализации ранее Россия, Азербайджан и Иран подписали соглашение о создании совместного предприятия, головной офис которого будет расположен в Москве, а его филиалы в Баку и Тегеране.

Россия, Азербайджан и Иран «прорабатывают вопросы финансирования строительства железной дороги в рамках транспортного коридора Север Юг», сообщил министр транспорта России Игорь Левитин.

РФ, Азербайджан и Иран прорабатывают вопросы строительства железной дороги в рамках коридора Север Юг

Порт Выборг основан на пересечении водных путей между Финским заливом, судоходной системой озера Сайма и реки Вуокса. Навигация в замерзающем порту длится круглый год. Общая площадь порта составляет 16,2 га. В настоящее время порт имеет 13 причалов (общая протяженность 1480 погонных м), расположенных вдоль береговой линии Выборгского залива. Грузооборот порта за 2010 год составил 1,1 млн тонн.

Кроме того, в порту планируется развивать пассажирские перевозки и яхтенный туризм.

Планируется восстановление 750 погонных м причального фронта, увеличение проходной осадки на 1 м до отметки - 7,5 м. Проектный грузооборот порта после реконструкции вырастет в 2,6 раза - до 3 млн тонн в год. Предполагается, что в порту будут преобладать контейнеры, генеральные и Ro-Ro грузы, а уголь и другие экологически проблемные грузы планируется переориентировать на порты Усть-Луга и Высоцк (Ленинградская область).

По его словам, возраст некоторых причалов порта превышает 150 лет, и порядка 50% причального фронта находится в неудовлетворительном состоянии. Разработанный «Росморпортом» проект предусматривает реконструкцию причалов 2-5 и 11-13, дноуглубление акватории и реконструкцию подходного канала. В настоящее время проект проходит экспертизу.

ФГУП «Росморпорт» разработал проект реконструкции объектов федеральной собственности в порту Выборг (Ленинградская область). Об этом сообщил директор Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Сергей Пылин.

«Росморпорт» разработал проект реконструкции порта Выборг (Ленобласть)

«Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ»  |  Новости23PиюняP2011

Новости   GlobalPORTПроект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий