суббота, 9 февраля 2013 г.

спортбайки бу в липецке

При первом осмотре следует обращать внимание на следующие вещи:

И так, вы остановили свой выбор на конкретной модели, типе, определились с производителем, а может вам просто понравился какой-то определенный мотоцикл.

Существует одно «золотое» правило: очень проблематично найти запчасти к старым снятым с производства мотоциклам, а если они и есть, то стоят куда дороже, чем на новые. Причем это касается не только мотоциклов - этим страдает любая техника и даже .

Помимо всякого ряда проблем возникающих с возрастом мотоцикла имеются и другие: кто не падал с мотоциклов? рано или поздно, падают все, а после поднятия мотоцикла и осмотра приходит понимание вот это я попал на «бабло» причем немалое.

Следующая причина все зависит от технологии, примененной в производстве. Рассмотрим, к примеру, хорошо известную компанию HONDA, которая в 1987-м году запустила в производство супер-байк NC21 (VFR400R). Данная модель оснащена мощным форсированным двигателем, имеющим огромный ресурс, за счет чего и была произведена революция в мотоциклостроении, а сам спорт-байк стал прототипом. И по сей день модель VFR 750, признана лучшей машиной класса 750ссm.

Мотоциклы, выпущенные до 86-го года считаются старыми.

Обычно дата выпуска (во многих случаях указывается только год, в некоторых случаях и месяц) проставляется производителем на облицовочном пластике во внутренней его стороне (и на других деталях выполненных из пластика крышки, бачки и т.д.), а так же на раме, двигателе или на информационных табличках. Обозначение года выпуска выглядит следующим образом: проставляется две цифры, к примеру, 83 или 1983 83. В редких случаях присутствует месяц, обозначенный арабскими либо римскими цифрами.

Реальный год выпуска это то, на что следует в первую очередь обратить свое внимание выбирая мотоцикл, автомобили или даже . Почему? Да все просто, техника в возрасте страдает болезнями старости, в конечном итоге они очень даже ощущаются.

Не исключен и такой вариант имеется большой стаж вождение и желание взять мотоцикл прошедший обкатку не старше двух лет, чтоб не обкатывать, а стазу же приступить к поездкам на высокой скорости. Именно годичные мотоциклы имеющие пробег до пяти тысяч км, ценятся больше остальных. Ведь они уже успели пройти обкатку, ненадежные и бракованные детали заменены, первое обкаточное масло слито, залито второе, предыдущий хозяин отрегулировал натяжку цепи, в целом мотоцикл в идеальном состоянии. Стоимость такой «машины» превышает стоимость нового мотоцикла до 1500 долларов (естественно, если он не был участником ДТП и имеет первоначальный товарный вид).

- нет опыта вождения мотоцикла и положить на бортик либо асфальт новенький супер-байк стоимостью в 15-20 тысяч долларов немного обидно.

- мотоцикл по каким-то причинам просто необходим, но при этом на новый «аппарат» просто не хватает средств;

Зачастую, если человек решается купить поддержанный мотоцикл, он делает это по следующим причинам:

Правильный выбор б/у мотоцикла

Аэрография на заднемкрыле автомобиля

Тюнинг ЗАЗ 965"Горбатый" запорожец

ЗАО "Авто-Три"     

тонировка, антикор, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.

Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации,

          

Правильный выбор б/у мотоцикла

Комментариев нет:

Отправить комментарий